No image available

Ростуризм обсуждает с Белоруссией помощь клиентам «Натали Турс»

 Ростуризм ведет работу с белорусскими коллегами по поддержке туристов из Беларуси, которые купили путевки туроператора "Натали Турс", однако самим отдыхающим волноваться не о чем, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.

 
"Мы очень тесно работаем, взаимодействуем с нашими белорусскими друзьями. У нас есть информация о том, что по линии компании "Натали Турс" за рубежом находятся порядка 200 человек. Часть из них уже вернулась на родину — сегодня порядка 62 человек прилетели", — сказал Сафонов журналистам.
 
Он указал, что у белорусских туристов есть обратные билеты для возвращения. "Поэтому туристам из Белоруссии беспокоиться не нужно, все хорошо, пусть отдыхают", — заверил глава Ростуризма.
 
"Есть вопрос, связанный с тем, что порядка 400 белорусских туристов купили туроператорский продукт у этой компании. Нами дано поручение сегодня туроператору "Натали Турс" предложить варианты урегулирования данной ситуации. Они обещали нам в ближайшее время эту информацию предоставить, которую мы направим нашим белорусским друзьям", — добавил Сафонов.
 
По его словам, урегулирование ситуации с этими клиентами российского туроператора включают, в частности, возвращение им денег, а также иные варианты.
 
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство "Натали Турс" объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают туроператора от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet, являющаяся ключевым партнером для российской компании.